Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 152gorod.ru

10 ошибок, часто совершаемых при покупке мебели для офиса

Чрезвычайно важно купить офисную мебель, не только респектабельную, но и удобную. Эффектная обстановка офиса призвана с первого взгляда производить нужное впечатление на входящих людей. Она же должна создавать продуктивную рабочую обстановку. Только учитывая и предотвращая наиболее распространенные ошибки выбора, можно создать оптимальный офисный интерьер.

1. Приобретение мебели без проработки плана

Прежде, чем отправляться за конкретными столами, тумбами или стульями в магазин, нужно выработать общий план обстановки офиса. Предметы, купленные бездумно, импульсивно, с легкостью превратят любое помещение в склад разнородных вещей. Надо определить место расположения каждого предмета мебели, его назначение, стационарность.

2. Невнимание к комфорту

Офисная мебель должна исключать травматичность и быть максимально комфортной в пределах своего назначения. К примеру, эргономичный компьютерный стул предотвратит чрезмерную усталость.

3. Несоблюдение параметров

Этой же цели служит внимание к параметрам мебели. Они должны соответствовать габаритам, например, росту и весу сотрудников.

4. Выбор неподходящей обивки

Неверно подобранные оттенки и фактура обивочной ткани могут заметно сократить срок службы кресел, стульев и диванов. Чаще всего предпочтение отдается немаркому, гипоаллергенному, водоотталкивающему материалу.

5. Излишняя экономия

Дешевые модели офисной меблировки изготавливаются из дешевых, зачастую вредных материалов. Такая мебель не бывает долговечной. Необходимость постоянно ремонтировать и заменять неисправные детали быстро «сведет на нет» кажущуюся экономию.

6. Недальновидность

Планируя обстановку офиса стоит учесть возможность будущего расширения штата. Мебель, оформленную в едином стиле и гамме оттенков, легко заменить или дополнить при появлении новых сотрудников. 

7. Игнорирование стоимости услуг

Чтобы не возникло неожиданных недоразумений, в сумму, выделенную на офисную меблировку, обязательно нужно включить средства на дополнительные услуги по сборке, подъему и доставке ее в офис. 

8. Невнимание к  гарантиям

Компании, производящие мебель, предлагают разные сроки гарантии и отличающиеся перечни услуг. Эти вопросы тоже лучше прояснить сразу.

9. Пренебрежение к  документации

Для ремонта, замены или пополнения предметов обстановки офиса пригодятся данные о материалах, оттенках, фурнитуре и обивке.

10. Неподготовленность

Вовремя составленный вопросник поможет продумать все важные вопросы, ускорить и упростить процесс переговоров с производителем мебели.  

Эти советы, предложенные сайтом http://nn.express-office.ru/, непременно помогут создать лучший вариант офисного интерьера.