Что нужно знать о правильном выборе оптового поставщика автостекла
Автомобильный рынок по праву считается прибыльной нишей, а грамотно налаженный бизнес гарантирует предпринимателю стабильную прибыль в течение длительного времени. Чтобы выбрать оптового поставщика автостекла, необходимо придерживаться определённых правил.
Основные правила и критерии выбора надежного поставщика
Начинающие предприниматели сталкиваются с проблемой поставки товара сразу после запуска своего бизнеса. Перебои с поставками негативно сказываются на всем предприятии: нет товара — нет продаж.
При выборе поставщика рекомендуется руководствоваться следующими критериями:
- длительность присутствия компании на автомобильном рынке;
- качество реализуемой продукции;
- объём информации о поставщике в открытых источниках — все СМИ (интернет, баннеры вдоль проезжей части, на бортах транспорта, в печати);
- наличие в числе клиентов крупных магазинов, в том числе и в интернете;
- сайт поставщика — надежные производители создают и постоянно развивают свои сайты, выкладывая на них информацию о реализуемой продукции, ценами, отзывами.
Эти критерии не дают гарантии на 100%, что поставщик окажется надёжным, но учтя их, предприниматель, планирующий оптовую закупку, максимально снижает вероятность прокола. Для точной картины следует разобрать каждый из них детально.
Срок присутствия компании на рынке
Стаж деятельности производителя — его визитная карточка. Если он в течение долгого времени продолжает успешно работать, значит, его продукция пользуется стабильным спросом.
Предприятия-однодневки, а также различного рода перекупщики достаточно быстро вытесняются крупными, добросовестными производителями. Поэтому один из основных критериев — возраст завода-изготовителя. Чем больше, тем лучше.
Качество продукции
Автомобильные стекла оптом закупаются магазинами с целью их последующей перепродажи по более высокой цене. Поэтому важно заранее оценить качество продукции. Особенно, если предприниматель только входит в этот бизнес — есть много нюансов, которые нужно учитывать с самого начала.
Для получения этой информации можно связаться с компаниями, которые уже пользуются услугами производителя.
Также ключевое значение имеет документация. Автомобильные стекла производятся в соответствии с ГОСТом 32565-2013 — стекло безопасное для наземного транспорта. Если поставщик отказывается предоставить соответствующую документацию, то покупателю на это обстоятельство следует обратить внимание.
Информация о производителе в открытых источниках
Крупные предприятия, в течение длительного срока работающие в данной сфере, нарабатывают себе положительную информацию, которая размещается в общедоступных источниках. Сайты отзывов, справочники, доски объявлений, региональные и федеральные СМИ — все эти источники помогут получить исходные данные о любом производителе, который работает официально.
Клиентская база завода-изготовителя
Заводы автостекла России стремятся показать потенциальным клиентам, с кем сотрудничают в настоящий момент или работали ранее. Как правило, это большие компании, которые закупают продукцию крупными партиями.
Информация о контрагентах вывешивается на официальном сайте завода, чтобы таким образом привлечь новых покупателей. Если с производителем работают крупные магазины, значит, ему можно доверять.
Мониторинг сайта завода-изготовителя
Производители автостекол следуют тенденциям рынка и стремятся привлечь как можно больше клиентов через свои официальные сайты. В идеале здесь должно быть максимум информации с документами, контактами и действующими прайс-листами. "Стекло-Люкс" — один из крупнейших производителей автомобильного стекла в России — оптовые партии автостекла по самым привлекательным ценам с доставкой по всей стране https://steklo-lux.ru/wholesale/ . 23 года работы предприятия говорят сами за себя.