10 ошибок, часто совершаемых при покупке мебели для офиса
Чрезвычайно важно купить офисную мебель, не только респектабельную, но и удобную. Эффектная обстановка офиса призвана с первого взгляда производить нужное впечатление на входящих людей. Она же должна создавать продуктивную рабочую обстановку. Только учитывая и предотвращая наиболее распространенные ошибки выбора, можно создать оптимальный офисный интерьер.
1. Приобретение мебели без проработки плана
Прежде, чем отправляться за конкретными столами, тумбами или стульями в магазин, нужно выработать общий план обстановки офиса. Предметы, купленные бездумно, импульсивно, с легкостью превратят любое помещение в склад разнородных вещей. Надо определить место расположения каждого предмета мебели, его назначение, стационарность.
2. Невнимание к комфорту
Офисная мебель должна исключать травматичность и быть максимально комфортной в пределах своего назначения. К примеру, эргономичный компьютерный стул предотвратит чрезмерную усталость.
3. Несоблюдение параметров
Этой же цели служит внимание к параметрам мебели. Они должны соответствовать габаритам, например, росту и весу сотрудников.
4. Выбор неподходящей обивки
Неверно подобранные оттенки и фактура обивочной ткани могут заметно сократить срок службы кресел, стульев и диванов. Чаще всего предпочтение отдается немаркому, гипоаллергенному, водоотталкивающему материалу.
5. Излишняя экономия
Дешевые модели офисной меблировки изготавливаются из дешевых, зачастую вредных материалов. Такая мебель не бывает долговечной. Необходимость постоянно ремонтировать и заменять неисправные детали быстро «сведет на нет» кажущуюся экономию.
6. Недальновидность
Планируя обстановку офиса стоит учесть возможность будущего расширения штата. Мебель, оформленную в едином стиле и гамме оттенков, легко заменить или дополнить при появлении новых сотрудников.
7. Игнорирование стоимости услуг
Чтобы не возникло неожиданных недоразумений, в сумму, выделенную на офисную меблировку, обязательно нужно включить средства на дополнительные услуги по сборке, подъему и доставке ее в офис.
8. Невнимание к гарантиям
Компании, производящие мебель, предлагают разные сроки гарантии и отличающиеся перечни услуг. Эти вопросы тоже лучше прояснить сразу.
9. Пренебрежение к документации
Для ремонта, замены или пополнения предметов обстановки офиса пригодятся данные о материалах, оттенках, фурнитуре и обивке.
10. Неподготовленность
Вовремя составленный вопросник поможет продумать все важные вопросы, ускорить и упростить процесс переговоров с производителем мебели.
Эти советы, предложенные сайтом http://nn.express-office.ru/, непременно помогут создать лучший вариант офисного интерьера.