Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 152gorod.ru

Как выбрать офисную мебель?

фото мебели для офиса

К вопросу выбора офисной мебели нужно подойти с максимальной ответственностью, уделив внимание любым мелочам. В результате должны быть приобретены внешне привлекательные, качественные, функциональные предметы меблировки. Их правильная расстановка в рабочих помещениях способна стать залогом повышения работоспособности персонала, а также повлиять на успех деятельности компании.

Инструкция

1. Первоочередное, на что стоит обратить внимание, так это на надёжность мебели. Нужно тщательно проконтролировать соединительные узлы, дверные петли, материалы кромок, выдвижные механизмы ящиков. Эксцентриковые стяжки шкафов, столов, тумб обеспечат необходимую степень устойчивости, лёгкости демонтажа-монтажа при переезде. Немаловажен момент активной, довольно неаккуратной эксплуатации мебели (в сравнении с домашними условиями).

2. Специалисты рекомендуют приобретать предметы меблировки, изготавливаемые для офисных помещений. Это позволит обустроить все рабочие места на индивидуальной основе. Достаточно часто мебельщики готовы предложить заказчикам целые комплекты, включающие различные элементы (тумбы, шкафы, стойки, ящики для файлов, столы). Выбирайте фирмы которые могут зделать мебель для Вас по индивидуальным размерам, как например здесь.

3. Непременно стоит ознакомиться с производственными мощностями организации - потенциального поставщика мебели. Это позволит выполнить заказ эксклюзивной конструкции либо осуществить доработку уже имеющейся в наличии.

4. При заказе мягкого дивана, нужно уделить внимание оббивке, наполнителю, лёгкости восстановления формы. Предпочтителен выбор неприхотливой в уходе оббивки, не слишком мягкого наполнителя. Диван по дизайну должен вписываться в интерьер, придавая солидность и респектабельность.

5. Приветствуется подбор однотипной мебели для приёмной, кабинетов. Неприемлемо в приёмной предложить клиенту мягкое кресло, а в переговорной усадить его на жёсткий неудобный стул.

6. Следует уделить внимание дизайну, привлекательности, функциональности стульев, столов, шкафов, тумб, их сочетанию друг с другом.

7. Не нужно стремиться устанавливать излишне громоздкие элементы, желая продемонстрировать клиентам и партнёрам высокий статус фирмы. Повышенный комфорт отвлекает сотрудников от выполнения должностных обязанностей. То же самое можно сказать и о чересчур массивных, неудобных предметах меблировки.

8. Для долговременного хранения документов желательно обзавестись специальными шкафами. Габаритные размеры полок (высота, ширина) должны обеспечить установку картотеки, папок-регистраторов. Во многих организациях практикуется использование выдвижных ящиков для удобства пользования картотекой.

9. Обязательна проверка сопроводительной документации на заказанные элементы меблировки. К материалам, использованным производителем, предъявляются повышенные требования безопасности. В приоритете - покупка изделий из дерева. Подобные конструкции, по причине их дороговизны, могут позволить себе далеко не все организации. В качестве альтернативы, можно отдать предпочтение волокнистой плите со средней плотностью. Продукция из ДСП обязательно должна выбираться с оглядкой на производителя

Источник: TO24.su - магазин торгового оборудовая